КОГДА ПОВЫШАТЬ КЛАСС КРЫЛА

Как узнать, когда вам пора летать на более высоком классе крыла? Грег Хамертон предлагает несколько идей.

Почему вы хотите перейти в класс выше? Чтобы получить больше производительности! Как вы обновляете? Спросите себя, готовы ли вы к обновлению? Ведите свой прогресс с опытом.

EN A И B

Для пилотов с 0-50 часов лучше всего сосредоточиться на развитии навыков на уровне high-A или от low до middle-B. Это ваше крыло для прогресса, позволяющее вам подняться до уровня рейтинга BHPA Pilot или его эквивалента. Изучайте свои летные треки, путешествуйте по разным местам, научитесь взлетать и приземляться в любых условиях. Летайте в удовольствие.

После 50 часов термического полета (или около 100 часов парения в динамике) подумайте о переходе на high-B, когда вы чувствуете разочарование из-за вялой управляемости, отсутствия обратной связи и недостатка скорости. Это, вероятно, означает, что полеты XC становятся вашей целью, но вам все еще нужна пассивная безопасность, потому что вы не совсем уверены, что поступите правильно, исследуя незнакомые маршруты и летая в суровых условиях. Пройдите курс SIV на этом крыле, прежде чем идти дальше.

EN B — EN C

После 100 часов термического полета, когда вы можете оставаться в воздухе весь день (никто не приземлится после вас в ваших кросс-кантри полетах), вы готовы пойти на что-то с лучшей максимальной скоростью и особенно способностью преодолевать турбулентность. Класс EN C обычно предлагает отличную управляемость, потому что конструкторам не нужно «затормаживать крыло», чтобы преодолеть ограничения EN B. Это обеспечивает маневренную свободу и настоящий летный азарт — это часто самое большое удовольствие от полета. Безопасность больше не является «пассивной». Она зависит от ваших правильных реакций и предвидения движений крыла.

EN D И ВЫШЕ

После 200 часов термических полетов вы, возможно, захотите перейти на EN D, если вы налетаете не менее 100 часов в год. Деньги решают все. В наши дни мы в основном рассматриваем двухрядки, которые представляют собой cross-country машины, созданные для больших длинных быстрых переходов и большого горного воздуха. Но если вы не собираетесь лететь на ускорении, оставайтесь на С.

Когда вы попадете в топ-10 по соревновательным заданиям и захотите подняться на пьедестал, вы можете посмотреть на дорогую игру в крылья CCC. Меняя крыло каждый сезон, почти ничего не получая от перепродажи, путешествуя по миру с огромной сумкой (полная гоночная подвеска, передние подушки, две запаски, инструменты и т. д.)

Парапланы CCC — это требовательные летательные аппараты с непревзойденной максимальной скоростью, планированием, набором высоты и невероятной мощностью в экстремальных ситуациях. Это нормально, если вы пилот элитного уровня: просто убедитесь, что вы относитесь к крылу с уважением, получая избыточное время в воздухе, проводя ежегодные тренировки SIV и регулярное обслуживание крыла..

КОГДА ДЕЛАТЬ ШАГ ВПЕРЕД

Я предпочитаю обновление в середине сезона, чтобы у вас было больше летного времени и навыков для безопасного перехода. Весна — не самое лучшее время, поскольку после долгой зимы с ограниченными полетами вы попадете в бурные термические условия на новом крыле. Если вы собираетесь переходить на новое крыло в межсезонье, делайте это осенью, так вы снова выйдете на высокий уровень мастерства и будете иметь достаточно времени, чтобы освоиться с крылом, прежде чем условия станут спортивными.

КОГДА УЙТИ В ОТСТАВКУ

Когда стоит подумать об отставке? С возрастом ваше время реакции увеличивается, поэтому вы больше полагаетесь на пассивную безопасность, а это говорит о том, что переход на high-B — разумный шаг. Или, если ваше время полета ограничено менее чем 100 часами в год, отказ от двухрядного крыла может снизить риск и стресс, вам не нужно соревноваться на каждой глиссаде, когда вы делаете умные стратегические ходы.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вам это нравится — жизнь слишком коротка, чтобы летать на «функциональных» крыльях, которые не заставляют вас улыбаться.

По материалам xcmag.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *